1. Главная
  2. Фикх
  3. Брак
  4. и
  5. Развод
  6. Сомнительные вопросы на счет замужество Аиши
Сомнительные вопросы на счет замужество Аиши

Сомнительные вопросы на счет замужество Аиши

635
2

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

И следует знать и понимать, что в зависимости от времени и места развитие девочек сильно отличается. Если в 9-10 лет в жарких странах девчонки уже способны рожать, то в холодных странах они кажутся не созревшими в 15 и более. А у арабов ранние браки были нормой, особенно в те времена, а в наше время ранние браки есть в Йемене и других арабских странах.
Кто желает ознакомиться с медицинскими показаниями по поводу начала половой зрелости у девчонок, то может почитать хотя бы это:
http://www.doctorate.ru/pubescence-girls/
http://www.medpulse.ru/encyclopedia/452.html

И потом, следует понимать одну простую вещь, что если бы женитьба пророка (мир ему и благословение Аллаха) на ‘Аише была бы чем-то из разряда вон выходящее в традиции того времени или чем-то аморальным среди арабов, то этим попрекали бы его все язычники и многобожники, которые враждовали с ним в начале пророческого призыва. Ведь они то и дело, что ждали от него любого проступка, даже самого незначительного, чтобы попрекать тем самым. Но ничего кроме лжи и клеветы они не говорили о нем. И по этому мы не можем найти упоминание подобных обвинений кем-либо из язычников того времени, поскольку это лишь обвинение некоторых современников, трезвонящих о педофилии в Исламе, тогда сами они наверняка что ни на есть конченые извращенцы, сношающиеся не только с детьми, но и с равным по полу и даже с животными!
А вот ясные доводы тому, что девушки того времени взрослели быстро, и что в 9-10 лет именовались женщинами:
Сообщается, что ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) говорила: “Если девочка достигла девяти лет, то она уже женщина”. ат-Тирмизи 2/409.
Имам аш-Шафи’и, живший около 1300 лет назад говорил: “Я видел в Йемене девочек девяти лет, у которых уже были месячные”. См. “ас-Сияр” 10/91.
Также он говорил: “Я видел в Сан’е бабушку, которой было 21 год. Месячные пошли у нее в 9, а в 10 она родила, и ее дочь также, в 9 пошли у нее месячные, а в 10 родила”. аль-Байхакъи в “аль-Кубра” 1/319.
И вообще, мало наверное кто знает, что известный сподвижник – Амр ибн аль-Ас был старше своего сына Абдуллаха всего на десять лет).
Одним словом, если девчонка достигла половой зрелости, то ей дозволено выходить замуж.
А Всевышний Аллах сказал, обращаясь к опекунам сирот: «Испытывайте сирот, пока они не достигнут брачного возраста. Если обнаружите в них зрелый разум, то отдавайте им их имущество» (ан-Ниса 4: 6).
Муджахид в отношении слов: «пока они не достигнут брачного возраста» сказал: “Т.е. половой зрелости”. Также говорили Абу Малик, Са’ид ибн Джубайр и ас-Судди. См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” 4800.

Да и потом, нужно еще учитывать важный момент, что дозволенность женитьбы в раннем возрасте не указывает на то, что это нужно делать. Как и женитьба пожилого на молоденькой девчонке. Если Абу Бакр (да будет доволен им Аллах) выдал свою дочь в раннем возрасте за пророка (мир ему и благословение Аллаха), который был старше на много, то ведь это был пророк Всевышнего (мир ему и благословение Аллаха), а кто бы из людей не пожелал быть женой пророка или выдать свою дочь за него?! Уверен, что многие из тех, кто пытается этим вопросом опорочить Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), выдали бы даже наверное в грудном возрасте замуж своих дочерей за каких-либо олигархов. Опять же повторюсь, дозволенность этого не указывает на желательность!
Более того напротив, желательность в том, чтобы выдавать дочерей за равных им по возрасту, или чтобы между супругами не было очень большой разницы в годах.
Бурайда рассказывал: “Как-то посватались Абу Бакр и ‘Умар (да будет доволен ими Аллах) к Фатиме, дочери пророка (мир ему и благословение Аллаха), но он сказал им: «Она маленькая». И выдал ее замуж за ‘Али”. ан-Насаи 3221. Хадис достоверный. См. “Сахих Сунан ан-Насаи” 3221, “Захыра аль-‘укъба” 27/58.
Имам ан-Насаи назвал главу, в которой привел этот хадис так: «Выдача замуж женщины за равного ей по возрасту».
Имам ас-Синди в отношении этого хадиса сказал: “В нем указание на то, что одинаковый возраст или близкий следует учитывать, поскольку это ближе к любви и взаимопониманию. Да, может быть так, что одинаковый возраст можно будет опустить ради того, что будет лучше, чем это, как к примеру женитьба на ‘Аише пророком (мир ему и благословение Аллаха)”.См. “Хашия ‘аля ан-Насаи” 3/370.
Абу Муджаши’ аль-Азди рассказывал: “Однажды к ‘Умару ибн аль-Хаттабу (да будет доволен им Аллах) привели молодую девушку, которую выдали замуж за старого человека, которого она затем убила, и ‘Умар сказал: «О люди! Пусть женщины выходят замуж за равного им по возрасту, как и мужчины женятся на равных по возрасту!»” Са’ид ибн аль-Мансур в “ас-Сунан” 1/210.
Шейх аль-Альбани сказал: “Не следует выдавать молодую, даже если она достигла совершеннолетия, за того, кто старше ее на много. Напротив, следует учитывать одинаковый возраст!” После этого шейх привел в довод упомянутый хадис от Бурайды. См. “ат-Та’ликъат ар-радыя ‘аля ар-Рауда ан-надия” 2/151.
Шейх Мухаммад ибн ‘Али ибн Адам аль-Атьюби сказал: “Одинаковый возраст или близкий друг к другу следует учитывать в том случае, если у посватавшегося не будет явного преимущества. А если у него есть преимущество, то нет ничего плохого в разнице в возрасте, поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) женился на ‘Аише. А если кто-то скажет, что Абу Бакр и ‘Умар также имели явное преимущество, тогда почему это не было принято в счет? То ответ таков: Никто не может отрицать достоинства и почет этих двух сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Однако и у Али было достоинство, превосходящее их именно в отношении Фатимы, а это одинаковый их возраст, который является причиной взаимопонимания и любви в браке. По этой причине пророк (мир ему и благословение Аллаха) предпочел Али перед ними”. См. “Шарх Сунан ан-Насаи” 27/58.

Дополнение к статью

Какова цель: порицание брака с малолетними девочками или же искажение авторитета Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует?

Большинство европейцев (жителей Запада) удивляются бракосочетанию исламского Пророка с Аишей, которой было девять лет, в то время как ему уже было за пятьдесят. Они сравнивают этот брак насилием и смотрят на него неодобрительно. Некоторые даже представляют себе, что Пророк Ислама – сексуально озабоченный мужчина, который совершал насилие над малолетними девочками, и считают, что это и есть истинное лицо Ислама и мусульман.

Многие из этих людей игнорируют тот факт, что подобные браки были обычными в то время и считались нормальным явлением, и никем не критиковались. Видно, что эти критики ни столько хотели обратить внимание людей на явление брака малолетних девочек с мужчинами за пятьдесят лет, сколько хотели раскритиковать Пророка Ислама, опорочить его и настроить против него людей. Это раскрывает их притворство в гуманности и защите прав женщины.

Если бы они не одобряли подобные браки, то они осудили бы это как общее явление, которое существовало до появления Ислама и продолжалось после него, а не сосредоточились бы на одной личности, как будто он первый или единственный, кто вступил в подобный брак.

Пророк Мухаммад же родился в обществе, привыкшем к таким бракам, и женился, так же как и другие его соотечественники. Даже люди, не уверовавшие в его послание, которые воевали с ним и стремились убить его, не использовали этот факт, чтобы опорочить его и настроить против него других, потому что это было нормальным явлением для них в те времена, и потому что они сами вступали в брак с малолетними девочками.

Если этот брак считался необычным, то почему неверующие курайшиты не использовали его против Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует?

Они состязаются перьями и изощренно обсуждают брак Пророка с Аишей, при этом забывая про подобные браки в его время!! Почему они не осуждают немусульман и тех, кто воевал с Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, и стремился убить его, в том, что они тоже вступали в брак с девочками в раннем возрасте и даже опередили Пророка в этом.

Если их целью является неодобрение отношений старого мужчины с маленькой девочкой, то почему они не обсуждают все подобные известные случаи во времена Пророка, мир ему и благословление Аллаха?

В Европе также разрешается вступать в брак с малолетними девочками.

Во всяком случае, подобные браки существовали и в Европе и самым лучшим доказательством этому являются бракосочетания королей и правителей в раннем возрасте в двенадцатом веке, с целью создания союзов, гарантирующих им мир. И так женой двух византийских императоров Алексуса Каманнуса второго и Андронекса Каманнуса первого была француженка по имени Анияс.

По расчетам Уильяма, Анияс было восемь лет, когда она прибыла в Константинополь, а Алексусу — тринадцать лет. Вдобавок ко всему упомянутому, когда Алексус Каманнус первый женился, его жене было всего двенадцать лет, и она стала императрицей, еще не достигнув пятнадцати лет. Византийская принцесса Теодора вышла замуж за иерусалимского принца Белдуина третьего в возрасте тринадцати лет, а Маргарет Мария Хунгарийя вышла замуж за Изака Англуса второго в девять лет.

Возраст Анияс не был необычным для подобных отношений того времени и всем было известно, что молодожены жили в супружеском доме в Константинополе. Не прошло и трех лет правления Алексуса, как двоюродный брат его отца Андронекс объявил себя императором наряду с Алексусом (родился он в 1118 году, то есть ему было в то время шестьдесят пять лет), а затем и вовсе устранил силой Алексуса от власти и женился на Анияс, не смотря на разницу в возрасте в пятьдесят лет.

Этот пример явно указывает на то, что заключение брака с малолетними девочками считалось нормальным явлением в высших правительских кругах Европы, а что говорить о простом народе. Нет никаких сомнений в том, что этот обычай был распространен и среди простого народа в Европе. И это спустя пять столетий после бракосочетания Пророка с Аишей.

В каком возрасте разрешается начинать половую жизнь во многих странах мира?

Вдали от европейских обычаев, в средние века, и возвращаясь в настоящее время, то есть спустя 14 веков после бракосочетания исламского Пророка с Аишей, мы находим, что возраст, соответствующий для начинания половой жизни во многих странах, до сих пор остается ранним. Всемирная благотворительная организация Аверт (AVERT) по борьбе с вирусом иммунодефицита (ВИЧ) приводит на своей веб-странице таблицу, в которой подробно разъясняется возраст, соответствующий для начала половой жизни во многих странах мира. И так, по данным Аверт (AVERT), японцам по закону разрешается начинать половую жизнь в тринадцать лет. Еще до 1890 года в Канаде разрешалось начинать половую жизнь в возрасте двенадцати лет, то же самое и в Мексике. В Панаме и Филиппинах детям, достигшим двенадцати лет, разрешается иметь половые сношения. В Испании, Кипре и Южной Корее подобным возрастом является тринадцать лет. В Боливии же возраст, соответствующий для начинания половой жизни, связан с совершеннолетием.

Можно ли осуждать брак, состоявшийся 1400 лет назад, по законам 21 века?

Выяснилось, что возраст американской девочки, в который ей разрешается по закону вступать в половые сношения, до конца девятнадцатого века было десять лет. В некоторых штатах Америки этот возраст достигал всего семи лет. Выяснилось также, что до сих пор во многих европейских и христианских странах соответствующий для вступления в половые сношения возраст начинается с двенадцати, тринадцати лет. После всех этих разъяснений не остается причин, чтобы критиковать брак Пророка с Аишей, который некоторые подстрекатели описали как насилие над малолетней девочкой.

Они используют незнание многими людьми истинного возраста девочки, в котором по закону многих европейских и неисламских стран ей разрешается иметь половые сношения, и натравляют людей против Ислама и преподносят им Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в виде злого тирана. И было бы лицемерием обвинять мусульман в действии, которое совершают и другие, только в их случае это не выходит из рамок установленных ими законов.

Короче, ранний брак считается традицией, которой следует европейцы и христиане по сей день в двадцать первом веке, так как же можно упрекать за подобный брак Пророка, который заключил его 1400 лет тому назад. Это раскрывает неискренность критиков и их скрытые замыслы, которые они скрывают под лозунгами защиты прав женщин и защиты прав человека. И чтобы люди сочувствовали Аише, которую по их словам насильно выдали замуж за мужчину, которому уже за пятьдесят лет. Несмотря на это, необходимо разъяснить некоторые пункты брака Пророка с Аишей, которой было всего лишь девять лет, дабы все могли понять обстоятельства и причины этого брака.

Не стремление за страстями, а следование хорошему совету и желание укрепить связи с близким другом по жизни.

Что касается брака пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, с Аишей, то это не было его идеей. Эту идею дала ему женщина по имени Хавля бинт Хаким, чтобы укрепить связи с самым любимым ему человеком, Абу Бакром, отцом Аишы, вступив в брачные узы с его дочерью. Абу Бакр был одним из столпов, на которых поднялся Ислам, и был самым близким другом Мухаммада и первым халифом после его смерти.

Также надо обратить внимание на то, что идею о браке с Аишей Мухаммеду преподнесла женщина, и это является достаточным доказательством тому, что подобный брак соответствовал обычаям и традициям их общества, и что женщины не видели в этом никакого покушения на их права или лишения их воли, как об этом твердят некоторые.

Во всяком случае, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сам тоже не отказался бы жениться на Аише, дочери самого любимого ему человека. Его искренняя любовь к другу заставила его принять это предложение для того, чтобы еще больше укрепить свою связь с ним. Еще нельзя забывать тот факт, что Аиша, до того как вышла замуж за Пророка, была помолвлена с другим мужчиной по имени Джубайр ибн Мутъим ибн Адий.

Этот факт опять приводит нас к тому, что подобные браки считались обычными и никем не порицаемыми в те времена. Во всяком случае, Аиша удостоилась высокого положения у Пророка, которого не удостоилась ни одна из его жен.

Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, однажды спросили, кто его самый любимый человек, на что он ответил: «Аиша», а когда его спросили: «А из мужчин?» Он ответил: «Ее отец, Абу Бакр».

Брак Пророка с Аишей не был прихотью или удовлетворением страсти, как это преподносят людям некоторые. У брака были свои цели. Если бы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, потакал своим страстям, то он не женился бы после смерти Хадиджы на восьмидесятилетней вдове Савде бинт Замъа аль-Амирийя — он хотел утешить ее, развеять ее одиночество и показать другим мусульманам, на примере, как надо относится к вдовам.

В браке Пророка с Аишей в раннем возрасте была большая польза для Ислама и мусульман. По причине своего раннего возраста она легко все заучивала и взяла основы Ислама из главного его источника. Она унаследовала от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, большие знания в религии, которые сделали ее источником и доводом, к которому прибегали все и во всем, что связано с Кораном, фикхом (исламская юриспруденция), тафсиром (толкование Корана) и хадисами.

И даже большие ученые-факихи обращались к ней как к учителю, и что бы ни спросили ее, они находили у нее ответ. И только от нее одной передалась нам одна четвертая часть всего Шариата (исламское законоведение). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, готовил ее для того, чтобы она стала источником, к которому будут возвращаться мусульмане после него. Так как Аиша была молодой, умной и смышленой девушкой с хорошей памятью, Пророк был спокоен за наследство, которое оставляет ей.

И в том, что откровение ниспосылалось Пророку именно в доме у Аишы, а не у других его жен, есть указание на то, что она посвятила себя для изучения и понятия послания своего мужа, чтобы в дальнейшем сыграть свою роль в направлении мусульман на прямой путь после Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. К ее знаниям прибегали во время правления Абу Бакра, а также с ней советовались факихи во времена Умара, Усмана, Али и Муавия. Она оставалась источником, из которого мусульмане черпали знания религии, пока она не умерла.

Осведомление.

Здесь мы должны обратить внимание на то, что подстрекатели, использующие этот брак против Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, воспользовались незнанием людей о подробностях этого брака, а также сочувствие европейцев Аише, которую они сравнили с американской девушкой в двадцать первом веке, которую лишили детства в то время, как все обстояло совсем по-другому.

Неразумно сравнивать американскую или европейскую девочку в двадцать первом веке с восточной арабской девочкой, жившей 1400 лет тому назад. Это не логично, и в итоге приводит к неправильному решению. Если же критики хотят, чтобы Пророк, который жил 14 веков тому назад, женился по законам Америки или Европы в 21 веке, то это их проблема, и они не могут навязывать свои принципы поколениям, которые предшествовали им сотни лет назад. Также неразумно осуждать людей, живших сотни лет назад, по понятиям, которых они не придерживались, и по которым они не жили.

Также мы не должны забывать, что критики, когда осудили брак исламского Пророка с Аишей, не сопоставили его с действительностью во многих европейских и христианских странах спустя сто лет, и не сравнили это явление с иудаизмом, в котором девочке, достигшей трех лет и одного дня, разрешается выходить замуж. Это еще раз подчеркивает их притворство и очищает Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, от того, что приписывает ему их ядовитые перья.

Почему европейские обсуждают брак пророка с Аишей? Причина простая! Целью этой критики не является осуждение подобных браков или сексуальных отношений, а целью является изувечение вида Ислама и подстрекание людей против него, и вселение ненависти к Исламу и его последователям в сердцах людей! Однако истина должна выявиться когда-нибудь, и обманутые люди должны будут узнать настоящие цели этих критиков!

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

« Источник »

(635)

takwa Сайт «Такуа — Богобоязненность», на котором будут собираться самые лучшие статьи, новости и также любая другая полезная информация, прошедшая через три фильтра – Коран, Сунну и понимание сподвижников!

Comment(2)

  1. О том, что пророк Мухаммад вступил в половую связь с Аишей, когда ей было 9 лет данные ложные, от Аиши было сказано «вступил в связь», а это не означает половые отношения, такая фраза может означать что угодно, только не половые отношения, обычное брачное общение, пророк Мухаммад не был бесплодным, а Аиша не забеременела и не родила от пророка Мухаммада, а это достоверно значит что половой связи не было. Когда пророк Мухаммад умер Аише было всего 18 лет и очевидно, что половой связи между ними не было, некоторые мусульмане приводят пример цитаты Аиши, о том, что во время омовения она и пророк Мухаммад находились в состоянии “Юнуб” (Джунуб), но это понятие нужно истолковывать не как состояние после секса, а как состояние после менструации у женщин и после поллюции у мужчин, иначе и понимать не следует, потому что цитата взята из Сахих аль-Бухари.6.Книги месячных. Также иногда некоторыми приводится цитата Аиши “Я и Посланник (мир ему) принимали ванну из одного бака, и наши руки поочередно окунались в него, пока мы занимались сексом”, которая искажена, слово “сексом” необходимо исключить, т.к. цитата взята из Сахих Муслима.3.Книги месячных и в ней также описано состояние после месячных или после поллюции. Так что все данные о том, что пророк Мухаммад вступал в половую связь с Аишей следует считать ложными. Современные мусульмане должны брать пример с пророка Мухаммада и не вступать в половые отношения с девушками моложе 18 лет.

    1. Виктория, вы к этому по вашему умозаключению пришли или же нашли доводы из книг учёных?

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Close