Главная Статьи Этикет и нравственность О наказании гомосексуалистов и лесбиянок
О наказании гомосексуалистов и лесбиянок

О наказании гомосексуалистов и лесбиянок

496
0

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Положение гомосексуалистов

Шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Правильное мнение в этом вопросе состоит в том, что активного и пассивного гомосексуалиста является обязательным казнить в любом случае, поскольку эта бактерия, если распространится в обществе, то причинит вред всему обществу. Как может человек, которого опускают на уровень женщины, стоять перед людьми, тогда как он перед ними наподобие женщины, с которой имеют сношение? Такой поступок уничтожает мораль и мужское достоинство!
Шейхуль-Ислам ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Сподвижники все сошлись на том, что активного и пассивного гомосексуалиста казнят, ибо относительно их пришел хадис, где было сказано: «Если найдете тех, кто совершает дела народа Лута, то казните активного и пассивного!».
Также Шейхуль-Ислам говорил: «Однако сподвижники разошлись во мнениях каким образом следует казнить активного и пассивного гомосексуалиста.
Некоторые сказали, что их сжигают огнем, и это было передано от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах). И это из-за мерзости их деяния, поэтому и их наказывают самым отвратительным наказанием, а это — сжигание огнем. Так как сжигание их огнем, сильнее удерживает других от этого мерзкого поступка.
Другие же сказали, что их побивают камнями до смерти, как побивают женатого прелюбодея (так же как и замужнюю прелюбодейку – прим. пер).
А некоторые сказали, что их поднимают на самое высокое место в городе, затем скидывают их оттуда, после чего вслед за ними бросают камни, основываясь на том, как поступил Всевышний Аллах с народом Лут.
Самое важное в этом вопросе для нас является то, что необходимо казнить активного и пассивного гомосексуалиста в любом случае, если они совершеннолетние и разумные, поскольку это губительная болезнь, от которой не возможно предостеречься. Вот ты, например, если увидишь мужчину с женщиной и посчитаешь это предосудительным, то можешь спросить: «Кто это женщина?». Однако если мужчина идет с мужчиной, то этого невозможно, так как все мужчины ходят друг с другом».

Наказание за преступления не приводит в исполнение никто, кроме правителя мусульман

Далее шейх ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Итак, женатого прелюбодея кровь является дозволенным, однако, если его кровь является дозволенным, то для каждого ли дозволено устанавливать для него наказание (хадд)?
Ответ: «Нет. Никому недозволенно устанавливать наказание (хадд) кому-либо,кроме правителя (имама) или кто заменяет его (наиб), согласно словам пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Отравляйся к этой женщине, если она признается в совершении прелюбодеяний, то закидайте ее камнями ( т.е. в то время пророк,мир ему и благословение Аллаха, был правителем мусульман, и все наказание за преступления приводились в исполнение только после по приказу его, мир ему и благословение Аллаха — прим. пер ). Если мы скажем каждому человеку убить этого прелюбодея … то произойдет анархия и зло, о которых знает только Всемогущий и Великий Аллах. Поэтому и ученые сказали: «Недозволенно устанавливать наказания (хадд) или осуждения кому-либо, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиб)». (См. «шарх аль-арба’ин ан-Наууауийа» стр.136-137).

Дополнение

Что касается хадиса: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» Абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, Ибн Маджах 2561, то ученые разошлись относительно его достоверности по причине передатчика по имени Амр ибн Аби Амр.
Однако этот хадис усиливается другими подобными хадисами, что передаются от Абу Хурайры, Али ибн Аби Талиба, Джабира ибн Абдуллаха и Ибн Аббаса.
И среди имамов, считавших этот хадис достоверным: Ибн Хиббан, ат-Табари, аль-Хаким, аз-Захаби, аз-Заркаши, Ибн ат-Таля’, Ибн аль-Къайим, Ибн Абдуль-Хади, аль-Альбани. См. “Тахзиб аль-асар” 1/551, “ат-Тальхыс аль-хабир” 4/62, “аль-Джауаб аль-кафи” 120, “аль-Мухаррар филь-хадис” 1148, “Ируауль-гъалиль” 2350.
Также это усиливается тем, что от многих сподвижников и их последователей передают, что они велели убивать и убивали гомосексуалистов.
Например, Усман ибн Аффан говорил: “Не дозволена жизнь мусульманина, кроме как при совершении им четырех вещей…” и о четвертой он сказал: “И если он совершил грех народа Лута“. Ибн Аби Шайба 14/299. Хафиз ас-Суюты и имам Ибн Хаджар аль-Хайтами подтвердили достоверность. См. “аль-Хауи” 2/105, “аль-Фатауа аль-фикъхия” 4/243.
Также передается, что когда Ибн Аббаса спросили о том, что следует делать с гомосексуалистами, он ответил: “Нужно найти самое высокое место в деревни и скинуть его оттуда, после чего закидать камнями!” аль-Байхакъи в “ас-Сунан аль-кубра” 8/232, аль-Аджурри в “Замм аль-люат” 30. Хафиз Ибн Хаджар сказал, что иснад этого сообщения достоверный. См. “ад-Дирая” 2/103.
Хафиз аль-Мунзири говорил: “Четверо халифов сжигали гомосексуалистов: Абу Бакр, Али ибн Аби Талиб, Абдуллах ибн аз-Зубайир и Хишам ибн Абдуль-Малик”. См. “ат-Таргъиб уа-ттархиб” 3/289.
Также о том, что гомосексуалиста следует казнить передают от Умара ибн аль-Хаттаба. аль-Аджурри в “Замм аль-люат” 42.
И неизвестно, чтобы кто-либо из сподвижников считал иначе в отношении наказания гомосексуалистов!
И данное мнение, что гомосексуалиста следует казнить, является мнением большинства ученых и самым правильным, так как гомосексуализм является разновидностью прелюбодеяния, и это даже хуже, чем прелюбодеяние, совершенное с женщиной, и за этот мерзкий поступок Аллах уничтожил целый народ!
Ата ибн Аби Раббах говорил: “Наказание гомосексуалистов – наказание прелюбодеев!” ат-Тахауи в “аль-Мушкиль” 9/448. Иснад достоверный.
Спросили однажды Ату о совокуплении с женщиной в зад и он сказал: “Народ Лута именно так и начинал, сначала они совокуплялись с женщинами в зад, а затем стали совокупляться с мужчинами!” аль-Хараиты в “Масауиуль-ахлякъ” 474. Иснад хороший.
Таким образом, на основании изложенного, хадис: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!», является достоверным. И этому следовали также сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха), и это мнение является самым правильным, которого передерживались большинство ученых всех поколений.
Уа-Ллаху а’лям.

Что же касается лесбиянок, то их деяние также великий грех в Исламе. В хадисе, который приводят аль-Байхакъи 8/233 и ат-Табарани 3/153 сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Если мужчина совокупился с мужчиной, они прелюбодеи, и если женщина совокупилась с женщиной, они прелюбодеи!”
Однако этот хадис является слабым, хоть смысл его и правильный. См. “Да’иф аль-джами'” № 282.
Даже если этот хадис и был бы достоверным, то из него не следует, что лесбиянок необходимо казнить как прелюбодеев, смысл его в том, что грех их подобен тяжести греха прелюбодеев, как это сказал имам ас-Сархаси. См. “аль-Мабсут” 9/78.
И несмотря на тяжесть греха лесбиянства, ученые единогласны в том, что за этот грех нет им смертной казни. См. “аль-Маусу’атуль-фикъхия” 24/252, а также “аль-Мугъни” 9/59 и “Тухфатуль-мухтадж” 9/105.
Уа-Ллаху а’лям.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

« Источник »

(496)

takwa Сайт «Такуа — Богобоязненность», на котором будут собираться самые лучшие статьи, новости и также любая другая полезная информация, прошедшая через три фильтра – Коран, Сунну и понимание сподвижников!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть