1. Главная
  2. Фикх
  3. Намаз-Молитва
  4. Шейх Убейд Джабири о вопросах,касаемых дуа кунута, поднятия рук в нем и добавления дуа
Шейх Убейд Джабири о вопросах,касаемых дуа кунута, поднятия рук в нем и добавления дуа

Шейх Убейд Джабири о вопросах,касаемых дуа кунута, поднятия рук в нем и добавления дуа

935
0

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Шейх ‘Убейд Джабири о вопросах, касаемых ду’а кунута, поднятия рук в нем и добавления ду’а, помимо того, что пришло в сунне.
Вопрос:
У нас есть несколько вопросов, касающихся положения того, чтобы говорить «амин» за имамом в ду’а кунут, поднятия рук в нем и положение относительно добавления ду’а помимо того, что пришло от пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Да вознаградит вас Аллах.
Ответ:
Я говорю: Этот вопрос или вернее эти три вопроса включают в себе три вещи:
Первое: Что касается того, чтобы говорить «амин» за имамом в кунуте, то ответ на это будет таким: если это в ду’а кунут, которое приходит в таравих намазе или тахаджуда, то нет проблем говорить «амин», как, допустим, если вы слышите такое предложение как: «Аллахумма хдина фиман хадайт», и подобных ему. А что же касается предложений, в которых содержится очищение Аллаха от недостатков, то в этих предложениях не надо говорить «амин», надо просто молчать.
А если же имам постоянно делать ду’а кунут в утренних намазах, то не надо за ним говорить «амин», так как это является бид’а (нововведением).
Второе: В отношении поднятии рук во время кунута. Если это во время утреннего намаза, то не поднимайте руки, это бид’а, но на намаз за имамом, поднимающим руки во время кунут утреннего намаза, будет считаться правильным.
А что же касается поднятия рук во время ду’а кунута в витре, то я еще не встречал хадиса, указывающего на поднятие рук. Аллах знает лучше.
Третье: касаемо добавки. Спрашивающий имеет ввиду добавку на ду’а кунут Хасана бну ‘али.
Ответ:
Первое: Кунут Хасана обучил его посланик Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Его ду’а краткое.
Второе: Мы не считаем правильным добавлять такие ду’а, которые не пришли в сунне, так как в этом противоречие словесной сунне.
Третье: этим самым мы открываем двери бида’атским ду’а. В этом есть трудность для молящихся за имамом и потом эти ду’а говорятся с напевом, а этого делать нельзя в ду’а. Так как напев можно делать только в чтении Корана.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

« Источник »

(935)

takwa Сайт «Такуа — Богобоязненность», на котором будут собираться самые лучшие статьи, новости и также любая другая полезная информация, прошедшая через три фильтра – Коран, Сунну и понимание сподвижников!

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Close