Виды колдовство и их лечение : Связывание (Рабт)
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Определение связывания
Так называется состояние, при котором здоровый и нормально развитый мужчина не может выполнять супружеские обязанности. Если мы хотим знать, как происходит связывание, то прежде мы должны узнать, как происходит эрекция.
Физиология полового акта у мужчины
Известно, что половой член мужчины представляет собой орган, способный увеличиваться в размерах. Если к нему приливает кровь, происходит эрекция, а если кровь отливает, он расслабляется.
Процесс эрекции происходит в три этапа
- Когда происходит половое возбуждение, яички выделяют в кровь гормоны, которые достигают кожи головы, и по телу проходит подобие электрического разряда.
- Затем половое возбуждение достигает определённого участка мозга.
- После этого мозговой центр, ответственный за половое возбуждение, посылает быстрые импульсы в нервный центр, ответственный за половую систему и находящийся в позвоночнике, после чего открывается клапан, и кровь толчками устремляется в половой член и, наполняя его, вызывает эрекцию.
Как происходит связывание
У мужчины
Шайтан располагается в мозге мужчины, а именно — в мозговом центре, ответственном за половое возбуждение, который посылает импульсы в половые органы. Сначала он предоставляет процессу, происходящему в половых органах, протекать естественным образом — до тех пор, пока мужчина не приблизится к своей супруге с целью совершения полового акта. В этот момент шайтан блокирует работу мозгового центра, и он перестаёт посылать импульсы в центры, направляющие кровь в половой член для того, чтобы произошла эрекция. После этого кровь быстро отливает от полового члена, и он расслабляется и сжимается. Поэтому в то время, когда он начинает любовную игру с супругой в преддверии полового акта, у него естественным образом происходит эрекция, но, как только он приблизится к любимой, эрекция тут же пропадает, и он не в состоянии совершить половой акт — известно, что эрекция является необходимым фактором успешного завершения полового акта. Иногда случается, что мужчина, имеющий двух жён, «связан» по отношению к одной из них и здоров по отношению к другой. Это означает, что шайтану, ответственному за исполнение колдовства, было поручено создать рабт только в отношении одной из них, и его действие не распространяется на другую.
У женщины
Связывание может происходить и у жены по отношению к мужу. Причём связывание у женщины бывает пяти видов:
1.Сопротивление
Этот вид характерен тем, что жена препятствует мужу в совершении полового акта. Это проявляется в том, что женщина плотно сжимает бёдра, препятствуя проникновению полового члена, причём делает она это против своей воли. Один молодой человек упрекал свою супругу, поражённую связыванием, в том, что она, мол, отказывается исполнять свои супружеские обязанности, на что та отвечала, что это происходит против её желания. А для того, чтобы он сам убедился в этом, она предложила ему перед близостью надеть ей на ноги оковы, препятствующие сведению бёдер. Он так и сделал, но у супругов всё равно ничего не получилось. Тогда она предложила сделать ей укол анестезии. После этого близость произошла, однако полноценно в ней участвовала только одна сторона…
2.Связывание, препятствующее выделению смазки
Это когда шайтан располагается в мозговом центре женщины, ответственном за чувствительность. Когда мужчина желает вступить с ней в близость, шайтан делает так, что она ничего не чувствует. Как следствие, она не отвечает мужу и не испытывает наслаждения. Напротив, тело её становится как будто деревянным и не реагирует ни на какие ласки. Железы внутренней секреции не выделяют увлажняющую смазку, что затрудняет совершение полового акта.
3.Связывание, вызывающее кровотечение
Мы уже рассказали о восьмом виде колдовства, вызывающего кровотечение, и о том, каким образом оно действует. Однако связывание, вызывающее кровотечение, отличается от колдовства, вызывающего кровотечение. Есть у него одна особенность, заключающаяся в том, что кровотечение, вызванное связыванием, происходит только во время половой близости, тогда как кровотечение, вызванное колдовством, не зависит от моментов близости и может длиться днями.
Связывание, вызывающее кровотечение, проявляется следующим образом: когда мужчина желает вступить в близость с супругой, у неё начинается обильное кровотечение из половых органов (истихада), препятствующее половому акту.
Один мужчина, военный, рассказывал мне, что когда он приезжал к жене на выходные или в отпуск, с того момента, как он добирался до дома, у его жены начиналось кровотечение, продолжавшееся в течение всего отпуска, пять или более дней, когда же он находился на службе, кровотечения не было, более того, оно прекращалось сразу после того, как муж уходил из дома. И так продолжалось постоянно.
4.Связывание, создающее преграду
Мужчина собирается совершить половой акт, но неожиданно ощущает, что на его пути возникло препятствие, словно влагалище закрыто плотью, и он не в состоянии преодолеть эту преграду. Близость между супругами становится невозможной.
5.Связывание, создающее углубление
Это тот случай, когда мужчина женится на девственнице, но во время близости с ней у него создаётся ощущение того, что она уже не девственница, и у него появляются сомнения в отношении неё. Однако после излечения от колдовства девственная плева восстанавливается.
Лечение связывания
Для лечения связывания существует несколько способов
- Больному читают рукъю, упомянутую в начале шестого раздела, и если джинн заговорит, спрашивают его о местонахождении колдовского предмета, извлекают его и уничтожают, а затем велят джинну выйти. Если он покинет его, действие колдовства прекратится. Если после чтения рукъи джинн не заговорит, нужно использовать для лечения другие способы.
- Следующие аяты читают семь раз на воду, которую больной должен пить и купаться в ней в течение семи дней, после чего, если будет угодно Аллаху, он выздоровеет:
Муса (Моисей) сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллах утвердит истину Своими Словами, даже если это ненавистно грешникам» (10:81—82)
Мы внушили Мусе (Моисею): «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы (Моисея) и Харуна (Аарона)» (7:117-122).
Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришел (20:69).
- Берут семь зелёных листьев дикой ююбы (сидр): их следует хорошенько растолочь. Затем кладут их в сосуд с водой и, помешивая листья в воде и приблизив к ним рот, читают семь раз аят «Аль-Курси» и последние три суры. Затем предлагают больному в течение семи дней купаться в этой воде, не добавляя в неё другой воды и не подогревая её на огне. При необходимости её можно подогреть на солнце. После использования воду нельзя выливать в грязное место (наджас). После этого, если будет угодно Аллаху, колдовство исчезнет и больной выздоровеет. Возможно, это произойдёт уже после первого купания.
- Читают рукъю в ухо больному, затем читают слова Всевышнего: «Мы займёмся деяниями, которые они совершили, и обратим их в развеянный прах» (25:23) , повторяя их сто раз или больше, до тех пор, пока больной не почувствует онемение в конечностях. Повторяют чтение рукъи в течение нескольких дней, пока больной не перестанет чувствовать что-либо при её чтении. Только в этом случае можно быть уверенными в том, что колдовство по воле Всевышнего Аллаха перестало действовать.
- Аль-Хафиз сказал в книге «Аль-фатх»: «’Абду-р-Раззака передаёт от аш-Ш’аби: “Нет ничего страшного в использовании нушры на арабском языке: человек направляется к месту, где произрастает терновник, берёт несколько его листьев, затем толчёт их и читает на них заговор, после чего купается с их использованием”»[1]. Добавлю: и читает на них аят «Аль-Курси» и последние три суры.
- Больной собирает весной пустынные и садовые розы, затем кладёт их в чистую посуду и заливает пресной водой. После чего розы в воде должны потихоньку кипеть. Затем нужно подождать, пока остынет вода, прочитать на воду последние три суры и омыться этой водой. Если будет на то воля Всевышнего Аллаха, больной исцелится.
- Нужно приготовить посуду с водой и читать на неё последние три суры и следующие мольбы:
Аллахумма Рабба н-наси азхиби ль-ба’са ва-шфи Анта ш-Шафи ля шифаа илля шифау-кя шифаан ля югадиру сакама
О Аллах, Господь людей, удали болезнь и исцели, Ты Исцеляющий, нет исцеления, кроме как от Тебя, исцели исцелением, не позволяющим болезни вернуться.
Бисми Лляхи аркыкя ва Ллаху яшфикя мин кулли дайн юу’зикя ва мин кулли нафсин ау’айнин хасидин Аллаху яшфикя
Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет тебе страдания, от зависти завистника и от каждого обладающего дурным глазом! Да исцелит тебя Аллах!
А’узу би-калимати Лляхи-т-таммати мин шарри ма халяк
Прибегаю к защите совершенных слов Аллаха от зла того, что Он создал.
Бисми Лляхи ллязи ля ядурру ма а-смихи шайун фи ль-арды ва ля фи-с-самаи, ва Хува с-Самиу лъ-‘Алим
С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни в небе. Он — Слышащий, Знающий!
Эти мольбы читаются семь раз на воду, и потом пьют её в течение нескольких дней, и если Аллаху будет угодно, колдовство прекратится, рабт исчезнет и больной выздоровеет.
- Приготовить чистую посуду и написать чистыми чернилами слова Всевышнего:
Муса (Моисей) сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллах утвердит истину Своими словами, даже если это ненавистно грешникам» (10:81—82).
Затем смыть их маслом чёрного тмина, после чего больной должен пить его и натирать грудь и лоб в течение трёх дней. После этого, если будет угодно Аллаху, колдовство прекратится, рабт исчезнет и больной выздоровеет. Существует фетва шейха Ибн Таймиййи, разрешающая писать коранические аяты и поминания (зикр), а затем смывать их и давать пить больному[2].
_________________________________________________________________
[1] Фатх аль-Бари. Т. 10. С. 233.
[2] Сборник фетв. Т. 19. С. 64.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
Материал подготовлен редакцией сайта www.takwaa.com
(955)